Просто ЛЕТО!

понедельник, 3 октября 2011 г.

Украшаем бокалы. МК

  Автор Олеся Ф.
Источник здесь
Далее текст автора.
 
1.
Как и обещала, продолжение первого МК. Украшаем бокалы








2.
Нам понадобятся : краска белая в баллоне(если есть специальная для стекла- "иней", "морозное стекло" и т.д., то конечно лучше взять её), жемчужины двух и более размеров, бисер, клей для ногтевого сервиса, клейкая плёнка, различные ленты



3.
И сами бокалы



4.
Определяем внешний вид бокала. Я хочу оставить прозрачные сердечки, для этого заклеиваю эти места клейкой плёнкой



5.
Наносим краску с баллона. После высыхания плёнку удаляем



6.
Контуром (я использовала ДЕКОЛА перламутровый белый) придаём рисунку выразительность



7.
Таким же образом дополняем бокал рисунком

8.


Пока контур сохнет, делаем следующее - выравниваем основание розы обычным ножом, увеличивая тем самым площадь приклеивания


9.
Наносим на основание розы клей для ногтевого сервиса. У меня клей МИРАЖ. Лучше если он будет с кисточкой



10.
И приклеиваем розы. Придержать цветок придётся всего несколько секунд, так как клей очень быстро схватывается



11.
Тоже самое делаем на самом бокале. Я делаю два бокала одновременно, так проще контролировать процесс



12.
После этого начинаем клеить жемчужины. Я начинаю с самых крупных. Вот теперь клей наносим на сам бокал.



13.
После крупных жемчужин клеим более мелкие



14.
Когда с жемчугом закончено, пустоту между жемчужинами заполняем бисером, приклеивая его таким же способом



15.
Осталось украсить лентами на ваш выбор. Я это сделала вот так



16.
Ну вот и всё. На следующей неделе эти бокальчики украсят очередную свадьбу и порадуют молодожёнов и их гостей




Буду рада, если мой МК поможет кому то украсить праздник своим родным и близким.













































2 комментария:

  1. огромное спасибо за МК, я всегда задавалась вопросом, что за краску используют для такого эффекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что! Краску используют разную. Я акриловую флюоресцентную белую... Есть еще матирующая паста, но я пока найти такую не могу.

    ОтветитьУдалить