Просто ЛЕТО!

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Задание-ассоциация №2 "Осень - сказочный чертог"

Решила поучаствовать в  Задании-ассоциации №2 "Осень - сказочный чертог"  здесь

«…Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой..»
Б. Пастернак

    Я очень люблю осень! Не лето (из-за изнуряющей жары), именно осень.  Может быть потому, что родилась осенью? Буйство красок осенней природы поражает глаз. Желтый, золотой, красный, багряный, коричневый... На душе какое-то умиротворение. Даже дождь не может испортить настроение. А запах осени?!

Обожаю астры и хризантемы, даже больше, чем розы.
   
 В своей открытке я попыталась отразить свои осенние ассоциации. Дизайнерская бумага, ажурная салфетка, самодельные астры, атласная ленточка и полубусины с бусинами.



5 комментариев:

  1. чудесная открытка)
    спасибо за участие в осеннем задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)
    только разместите еще картинку задания и фото вдохновения

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за по осеннему красивый букет и участие в конкурсе Волгоградского скрапклуба)) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася Мищенко, Елена, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень красивая открыточка. А можно вопросик, мне очень понравились цветочки на открытке, это самодельные, если да, то расскажите пожалуйста как вы их делали, они просто супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Laura Sobbir, спасибо! Да, цветы самодельные. Мне очень приятно, что они заинтересовали Вас. Я на днях сделаю МК и выложу здесь.

    ОтветитьУдалить