Просто ЛЕТО!

четверг, 10 ноября 2011 г.

Стрекоза с "Летней полянки"! Мастер-класс

Автор Велесса
Источник 





Далее текст автора

Вот такие стрекозки живут теперь у нас дома! После того как я сделала композицию "Летняя полянка" становиться сразу не смогла и еще трех стрекозок наваяла:)) По ходу и мастер-класс нафоткала!:))
Кстати, хочу похвастаться, я придумала как довольно просто сделать красивые прозрачные крылышки.:))
А теперь обо все по порядку:
Нам понрадобится:

* 2 крупненькие бусинки( 7 - 10 мм диаметром)
* 2 цвета крупного бисера(мелких бусинок)
* Проволока, у меня 0,2
* Лак для ногтей



От середины нашей проволочки отступаем 8-9 см, это и будет наш "центр" и место где мы закрепим голово-глаза. На проволочку надеваем 4 бусины через одну:
мелкая-КРУПНАЯ-мелкая-КРУПНАЯ. Та что будет между крупными -это носик "стрекозы":))
Продеваем в первую маленькую бусинку проволочку( у меня голубая) и получаем колечко. За ним делаем скруточку



а каждой проволочке делаем петельку и скруточку, это будут маленькие крылышки.
Продеваем проволочки в бусинку. Теперь на каждой проволочке делаем петельку побольше и скруточку после петельки. И скруточку для двух концов общую. Продеваем проволочки в бусинку. Это будут большие крылышки.
Теперь выбираем более длинный конец проволоки и на него нанизываеv бусинки для хвостика, у меня 15 штук.
Продеваем конец проволоки обратно, от 14 бусины и до другого конца проволоки. Общая скрутка. Стрекоза готова. Осталось только самое интересное. Крылья!
Для крыльев нам понадобится лак для ногтей и обычная оберточная бумага для цветов.
Для первых стрекоз я брала бесцветный лак. А для МК специально подобрала с мелкими цветными блестками и оказалось, что теперь крылья и переливаются точно как у стрекозы! Ну мне еще больше они стали нравиться!:))
Вырезаем 2 треугольничка чуть больше(длиннее в основном) наших маленьких крылышек и 2 треугольника побольше для больших крыльев. Это все на глаз, лишнее потом обрежется. намазываем слегка один лаком и подкладываем под петлю крыла, промазываем еще раз. Даем высохнуть - сохнет дольше чем на ногтях. Приклеиваем пленочку к следующему. В общем, каждое крыло промазываем 3-5 раз, чтобы хорошо приклеилось.



После того как высохли 2-3 слой я обычно подрезаю аккуратно ножничками лишнюю пленку, и промазываю еще 2-3 раза, заодно если что отклеилось слегка подклеиваю.

После первой бусинки за большими крыльями у нас остались хвостики проволоки длиной 5-6 см. Они нужны чтобы держаться :)) пока делаешь крылья, чтобы закрепить готовую стрекозу за гардинку или шторочку. Или приложив к шпажке обмотать зеленой тайп-лентой и воткнуть между цветами в композицию: крепко и незаметно:))
 Вот они красавицы уже прилетели на цветы!


Надеюсь вам понравилась моя стрекоза и МК!:)

Как вам моё ноу-хау с крыльями?

Буду всем очень рада!!!!!!!!!!!!!!!!!

Делайте и у вас всё получится!!!!!!!!!:))





Комментариев нет:

Отправить комментарий